Приемка – самая важная с точки зрения качества работы склада операция.
Ошибка приемщика сразу же сказывается на всех остальных процессах, особенно при автоматической идентификации товара.
На приемке должны работать самые опытные операторы склада, знающие ассортимент товара, условия поставки,
упаковку и множество других мелочей, включая привычки поставщиков.
Поэтому «диагностику» работы склада мы начнем с аудита приемки
Дмитрий ПЕРОВ Эксперт журналов «Складские технологии» и «Логистика и управление»
За основу аудита приемки следует взять:
1) четкое и однозначное определение систем и процессов, введенных на предприятии;
2) введение измеримых показателей для этих процессов, отражающих их результативность и эффективность;
3) принятие решений по управлению процессами, основанное на фактах.
Я опишу свой опыт при проведении такого аудита.
Цели аудита
Прежде чем приступить к планированию аудита приемки, необходимо получить ответы на следующие вопросы.
1. Можно ли обработать большую товарную массу имеющимися ресурсами?
2. Какова реальная пропускная способность приемки?
3. Есть ли резервы роста?
4. Зависит ли процент брака, материальных потерь (уровень качества) от интенсивности приемки?
5. Если в процессе постановки бизнеса были заложены более низкие критерии качества, должны ли они быть сохранены в дальнейшем?
6. Необходимо ли выполнение дополнительных операций, стикерование, маркировка и т. п.?
дальше...►
Реорганизация системы снабжения на производстве
Построение системы снабжения на производственных предприятиях – задача очень трудоемкая.
Как правило, когда ее ставят перед логистом, он не знает, с чего начать. Менять отдельные
подробнее...►